в ближайшее время будут распространены 3d мониторы, те очки которые к ним идут, будут считатся очками с активными затворами?? или unity пока не будет поддерживать 3D для таких мониторов?
на ГДЦ уже показывали единый редактор для веба и ифона, где проекты магически концертируются из одного формата в другой и запускаются на ифоне чутьли не прямо сразу. Так что все будет. Но вместе с Unity 3
Работаю в Unity Technologies Веду блог про Юнити
(иногда на русском)
WoW!!! Вожык, неужели можно будет я яФоном работать из Windows ???
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Такая система работает абсолютно с любой трёхмерной графикой. Отдельной поддержки со стороны двига не нужно. Я уже второй год (ещё с версии Unity 2.1) работаю над проектом для одного института. Программа пишется под стереомониторы и любые другие системы стерео рендеринга. Всё работает без всякого колдовства со стороны Unity.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Гы.. я как-то игрался в анаглифную стереоигрушку на Фоне... не очень качественный продукт, но ощущения забавные, когда стереоплоскость у тебя в руках находится
На Аппсторе фришная болтается... можно найти, но анаглифы в комплекте не идут
Сам собирался сделать стереотоннели, тока Юнька-зараза рендер-ту-текчу спрятала в Pro-версию
Приветствую уважаемых участников форума и Wozik'а в особенности.
Прошу прощения, если задаю уже "отвеченный" вопрос, но насколько я знаю, в Unity 2.# нет поддержки построчного отлаживания скриптов. Будет ли включена данная возможность в Unity 3.#?
Заранее спасибо
Wozik, думаю, вопрос о том, как удалось попасть в команду разработчиков такого продукта и какие навыки для этого потребовались, звучит как минимум наивно
Что вы имеете в виду под "построчной отладкой" ? Любая ошибка, появившаяся в консоли, содержит список всех строк во всех классах, последовательные вызовы которых, привели к возникновению ошибки. С номерами этих строк в коде классов. В 3.0 вы сможете использовать дебаггер MonoDevelop Что вам ещё нужно?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.