Всем привет! Сегодня обнаружился следующий недостаток (ну или косяк, как угодно):
Делаю анимацию с изменением параметра Color.a (тобиш, гоняю по альфе), по окончанию анимации вызываю метод, в котором мне нужно перейти в другое состояние, где не используется Color.a вообще, а также принудительно указать значение Color.a (например, object.GetComponent<SpriteRender>().color = new Color(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.22f)).
В итоге, принудительное переприсваивание не срабатывает, я так понимаю из-за того, что висит на объекте, который анимирую (гоняю по альфе), висит компонент Animator, перехватывающий анимируемый параметр Color. Т.е. такая же шляпа будет происходить не только с alpha, но и с любыми другими анимируемыми параметрами объекта. Это так задумано со стороны программистов Unity или просто косяк движка?
Есть ли вариант выйти из этой ситуации?