Реакция "Polygon Collider" на добавление спрайта в скрипт.

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Реакция "Polygon Collider" на добавление спрайта в скрипт.

Сообщение Mac 22 июн 2015, 17:35

Заметил такую особенность, что если добавлять элемент "Sprite" в скрипт который стоит ниже в иерархии "Inspector", то коллайдер автоматически принимает форму добавляемого спрайта.
Это нормально? Просто сначала это мне немного попортило нервы, когда я перетягиваю спрайты в скрипт, а у меня коллайдер меняется по форме спрайта в скрипте. И при помощи Ctrl+Z это не откатывается, коллайдер остаётся новый. Всё лечится установкой скрипта выше коллайдера в Inspector'е
Mac
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:28

Re: Реакция "Polygon Collider" на добавление спрайта в скрипт.

Сообщение MF_Andreich 22 июн 2015, 18:06

Ну видимо бага, или фича. Репорт пишите в саппорт)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1