Paul Siberdt писал(а):А зачем это реализовывать Юнитекам? Парент выбирается курсорной стрелкой влево, по объектам бегать можно курсорными стрелками вверх и вниз.
Если вам нужны эти операции в инспекторе - создайте свое окошко и продублируйте функионал курсорных кнопок.
Вы немного не так поняли функционал кнопок Next и Previous. Это переходы между объектами которые когда-либо были отображены в инспекторе. Т.е. выбор активного объекта в зависимости от его очередности появления в инспекторе, а не соседних объектов по окну Иерархии.
Вот картинка. Сейчас в инспекторе активен ОБъект2, а до него был активен Объект 1. Эти кнопки позволят быстро выбирать из этих двух объектов, без использования окна Иерархии. Представьте, что Древо объектов GameObject7-GameObject2 было бы закрытым. Сколько времени тратится чтобы выделить Объект 1? А если в сцене большое количество объектов между ОБъект2 и GameObjetct7, что придется использовать полосу прокрутки.
И еще. Вот это не будет работать из окна инспектора:
"Парент выбирается курсорной стрелкой влево, по объектам бегать можно курсорными стрелками вверх и вниз."