Допустим в четвёртом был Mecanim и HDR что существенно отделяло его от Unity 3.x
Тут я увидел :
1. Realtime Global Illumination. Пока не понял, что за зверь, но скорее всего притормозит производительность, да и все эти штучки можно сделать стандартными средствами Unity4 + сторонние ассеты.
2. Phisical Based Shading, что как бы порадовало мозг, но не глаз. Особых отличий в графике движка нет.
3. Плюшки на звук. Ну фиг знает, я и в Nuendo запилю, проект меньше тупить будет.
4. Анимацию лица я и в максе сделаю.
5. 64 битный эдитор? Страшно подумать. Очень страшно. Это наверное для того чтобы у разработчиков на 64 битной винде в редакторе всё летало, а у Феди Васечкина на ноутбуке lenovo, взятом по акции в супермаркете...
Может я проглядел что-то крутое?
Скрытый текст: