Траблы с клавой мака в Юнити

Mac OS X и все, что с ней связано.

Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Sergig911 09 ноя 2010, 20:40

Проблема на макбуке про (
Прикрутил скрипты для управления движением ( из standart asserts - FPSInput Controller и компанию). Управление нормально идет через up,down,left,right - но схема wasd вообще не работает. Ровно как и остальные клавиши буквенные он не воспринимает. Кто нить сталкивался?
Sergig911
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:25

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение snivik 25 апр 2012, 16:41

Какая версия OS, Хакинтош? Язык какой стоит?
Just a small reminder: There is no sense in reading this text, so you're just spending your time for nothing. Have a Nice Day :)
Аватара пользователя
snivik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:19

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение gnoblin 25 апр 2012, 17:38

лечится переключением системного языка на English
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение ArtStack 27 июл 2012, 14:18

Не лечится. У меня такая же проблема, но разбираться лень.
Суть: есть даже игра, UberStrike, которая сделана на Unity. Такая же фигня. но там даже стрелочки не всегда работают. Пробел и escape - ок. остальное - нет.
у меня самого, что в редакторе что в билдах под мак - wasd не работает.

макмини 2011.
ArtStack
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:41

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Multirezonator 12 авг 2012, 16:04

Столкнулся с такой же проблемой, Unity Input на Mac Book Pro(Mac OS X 10.7.4) работает только если системным языком выбран English. К тому же недостаточно просто сменить язык на английский, нужно еще перезагрузиться.
:-\ Кто-нибудь знает как решается эта проблема? Достаточно будет определить нажата ли клавиша "w" и момент KeyUp этой клавиши.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 21:06

Так же возникла проблема.
Делал проект в Windows, приобрел яблочную технику, и появилась проблема при обработке кнопок WQER...
Space - обрабатывается.
gnoblin писал(а):лечится переключением системного языка на English

Это единственное решение? Подскажите, плиз.
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 21:23

Данное решение помогло, но это очень уж не удобно.
Еще вопрос, а при распространении скомпилированного Build'а на другие Mac'и им тоже необходимо переключить системный язык, что бы играть?
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 22:03

Нашел способ:

Синтаксис:
Используется csharp
if ((Input.inputString == "a") || ((Input.inputString == "A")))
{
// code
}


И играть все равно придеться только при англю раскладке.
Пока придеться так наверное :(
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение AndreyMust19 18 янв 2013, 22:23

Вы пробовали оба варианта?
Input.GetKeyDown("w")
Input.GetKeyDown(KeyCode.W)
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 22:26

AndreyMust19 писал(а):Вы пробовали оба варианта?
Input.GetKeyDown("w")
Input.GetKeyDown(KeyCode.W)


Да. При вкл. русской раскладке и inputString сообщает, что в нем ничего не записано, т.е. кириллица вообще не попадает туда.
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение seaman 18 янв 2013, 22:31

Мелкое замечание.
if ((Input.inputString == "a") || ((Input.inputString == "A"))) лучше заменить на Input.inputString.ToUpper() == "A"
кириллица вообще не попадает туда.

Естественно. Читаем мануал:
Only ASCII characters are contained in the inputString.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 22:41

seaman писал(а):Мелкое замечание.
if ((Input.inputString == "a") || ((Input.inputString == "A"))) лучше заменить на Input.inputString.ToUpper() == "A"
кириллица вообще не попадает туда.

Естественно. Читаем мануал:
Only ASCII characters are contained in the inputString.


За замечание спасибо.
Про ASCII забыл, тогда вариантов нет. Просто код клавиши никуда не записывается, значит только inputString.

Тогда вытекает другой вопрос, как установить средствами C# и/или Unity3D при старте игры англ. раскладку и контролировать (считал -> нетверно -> установил снова), что бы пользователь случайно не переключился?
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение seaman 18 янв 2013, 22:57

Просто код клавиши никуда не записывается

Можно самому записывать, если так надо.
ЗЫ: может поможет:Input.GetButtonDown?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Траблы с клавой мака в Юнити

Сообщение Dok 18 янв 2013, 23:19

seaman писал(а):ЗЫ: может поможет:Input.GetButtonDown?

Это аналогично, что и проверка inputString, только в настройках(Edit -> Project Settings -> Input) еще все кнопки прописывать.

seaman писал(а):Можно самому записывать, если так надо.

В смысле?
И "если так надо" - тут как бы я просто хочу, что бы можно было играть в игру на Mac OS на любой раскладке, а не писать для игры:
"Минимальное требование: англ. раскладка."

Ну как вариант в качестве launcher написать на Obj-C, что бы он за раскладку отвечал, если средствами C# и/или Unity3D этого сделать нельзя.
Dok
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:26


Вернуться в Mac OS X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2