Самый упоротый баг со сбросом значений
Добавлено: 01 ноя 2020, 23:23
Даже не знаю как назвать тему, настолько все странно. На видео видно что значения дублируются как только идет выделение нескольких объектов, причем если делать через EditorGUILayout.PropertyField то все ок. С одним объектом работает нормально, но стоит только выделить несколько, как тут же одна переменная дублируется в остальные компоненты.
this.Initialize(); это расширение для удобства инициализации по имени, оно тут не причем, если что)
this.Initialize(); это расширение для удобства инициализации по имени, оно тут не причем, если что)
Синтаксис:
Используется csharp
public static void Initialize(this Editor editor)
{
foreach (var field in editor.GetType().GetFields(BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Instance))
{
if (field.FieldType == typeof(SerializedProperty))
{
var property = editor.serializedObject.FindProperty(field.Name);
if (property != null)
{
field.SetValue(editor, property);
}
}
}
}
{
foreach (var field in editor.GetType().GetFields(BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Instance))
{
if (field.FieldType == typeof(SerializedProperty))
{
var property = editor.serializedObject.FindProperty(field.Name);
if (property != null)
{
field.SetValue(editor, property);
}
}
}
}