Проблема с векторными массивами.
Добавлено: 06 окт 2020, 16:19
Здравствуйте! Недавно столкнулся с такой проблемой: Мой персонаж перемещается по координатной сетке, если координата следующего шага равна координате из массива, то перемещение персонажа не должно происходить. Однако это работает только с первой координатой из массива, остальные не учитываются и персонаж вступает в стену.
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Синтаксис:
Используется csharp
if (NextPlayerPos != PlayerPos) {
//for (int i = 0;i != WallsVec.Length;i++)
foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
{
//if (NextPlayerPos != WallsVec[i])
if (NextPlayerPos != WallVec)
{
PlayerPos = NextPlayerPos;
}
else {
NextPlayerPos = PlayerPos;
break;
}
}
}
//for (int i = 0;i != WallsVec.Length;i++)
foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
{
//if (NextPlayerPos != WallsVec[i])
if (NextPlayerPos != WallVec)
{
PlayerPos = NextPlayerPos;
}
else {
NextPlayerPos = PlayerPos;
break;
}
}
}