Страница 1 из 1

Проблема с векторными массивами.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 16:19
Nevayshka
Здравствуйте! Недавно столкнулся с такой проблемой: Мой персонаж перемещается по координатной сетке, если координата следующего шага равна координате из массива, то перемещение персонажа не должно происходить. Однако это работает только с первой координатой из массива, остальные не учитываются и персонаж вступает в стену.
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Синтаксис:
Используется csharp
if (NextPlayerPos != PlayerPos) {
    //for (int i = 0;i != WallsVec.Length;i++)
    foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
    {
        //if (NextPlayerPos != WallsVec[i])
            if (NextPlayerPos != WallVec)
            {
            PlayerPos = NextPlayerPos;
        }
            else {
            NextPlayerPos = PlayerPos;
            break;
        }
    }
}

Re: Проблема с векторными массивами.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 19:55
samana
Синтаксис:
Используется csharp
bool canMove=true;

foreach (Vector3 WallVec in WallsVec)
{
  if (NextPlayerPos == WallVec)
  {
    canMove=false;
    break;
  }
}

if(canMove)
{
  // можно двигаться на NextPlayerPos
}

Re: Проблема с векторными массивами.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 20:03
Nevayshka
Огромное спасибо!