Страница 1 из 1
Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 16:22
Lakas
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы SetActive скрывал или раскрывал объект во время работы игры,код у меня написан вот так:
if (vision == true)
{
object.SetActive(true)
}
if (vision == false)
{
object.SetActive(false)
}
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 17:29
Tolking
достаточно написать object.SetActive(vision)
Но этого мало... Еще играет роль где это написать...
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 17:48
Lakas
Tolking писал(а):достаточно написать object.SetActive(vision)
Но этого мало... Еще играет роль где это написать...
Ну у меня при нажатии на объект, должен пропадать или появляться другой объект, вот это у меня прописано в том объекте на который я нажимаю.
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 17:51
Tolking
а vision где меняется?
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 17:58
Lakas
Tolking писал(а):а vision где меняется?
в коде объекта на который я нажимаю
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:05
Xtir
хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:13
Lakas
Xtir писал(а):хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.
в коде объекта, на который я нажимаю
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:17
Xtir
ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:29
Lakas
Xtir писал(а):ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие
void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
}
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:36
1max1
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
object.SetActive(vision);
}
На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 18:40
Lakas
1max1 писал(а):
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
object.SetActive(vision);
}
На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
Аааааа, я понял.Спасибо большое!
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 19:31
Lakas
1max1 писал(а):
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
object.SetActive(vision);
}
На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
Так, похоже я дурик какой-то, но меняется объект тока при перезагрузке игры, а не во время.
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 20:27
Xtir
А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.
Re: Изменение SetActive во время работы игры
Добавлено:
13 май 2020, 20:39
Lakas
Xtir писал(а):А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.
Это я для примера написал, так там другое имя стоит.