Страница 1 из 1

Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 16:22
Lakas
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы SetActive скрывал или раскрывал объект во время работы игры,код у меня написан вот так:
if (vision == true)
{
object.SetActive(true)
}
if (vision == false)
{
object.SetActive(false)
}

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 17:29
Tolking
достаточно написать object.SetActive(vision)

Но этого мало... Еще играет роль где это написать...

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 17:48
Lakas
Tolking писал(а):достаточно написать object.SetActive(vision)

Но этого мало... Еще играет роль где это написать...

Ну у меня при нажатии на объект, должен пропадать или появляться другой объект, вот это у меня прописано в том объекте на который я нажимаю.

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 17:51
Tolking
а vision где меняется?

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 17:58
Lakas
Tolking писал(а):а vision где меняется?

в коде объекта на который я нажимаю

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:05
Xtir
хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:13
Lakas
Xtir писал(а):хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.

в коде объекта, на который я нажимаю

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:17
Xtir
ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:29
Lakas
Xtir писал(а):ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие

void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
}

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:36
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 18:40
Lakas
1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.

Аааааа, я понял.Спасибо большое!

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 19:31
Lakas
1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.

Так, похоже я дурик какой-то, но меняется объект тока при перезагрузке игры, а не во время.

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:27
Xtir
А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.

Re: Изменение SetActive во время работы игры

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 20:39
Lakas
Xtir писал(а):А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.

Это я для примера написал, так там другое имя стоит.