Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы SetActive скрывал или раскрывал объект во время работы игры,код у меня написан вот так:
if (vision == true)
{
object.SetActive(true)
}
if (vision == false)
{
object.SetActive(false)
}
Tolking писал(а):достаточно написать object.SetActive(vision)
Но этого мало... Еще играет роль где это написать...
Tolking писал(а):а vision где меняется?
Xtir писал(а):хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.
Xtir писал(а):ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие
1max1 писал(а):Синтаксис:Используется csharpvoid OnMouseDown()
{
vision = !vision;
object.SetActive(vision);
}
На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
1max1 писал(а):Синтаксис:Используется csharpvoid OnMouseDown()
{
vision = !vision;
object.SetActive(vision);
}
На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
Xtir писал(а):А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2