Изменение SetActive во время работы игры

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 16:22

Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы SetActive скрывал или раскрывал объект во время работы игры,код у меня написан вот так:
if (vision == true)
{
object.SetActive(true)
}
if (vision == false)
{
object.SetActive(false)
}
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Tolking 13 май 2020, 17:29

достаточно написать object.SetActive(vision)

Но этого мало... Еще играет роль где это написать...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 17:48

Tolking писал(а):достаточно написать object.SetActive(vision)

Но этого мало... Еще играет роль где это написать...

Ну у меня при нажатии на объект, должен пропадать или появляться другой объект, вот это у меня прописано в том объекте на который я нажимаю.
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Tolking 13 май 2020, 17:51

а vision где меняется?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 17:58

Tolking писал(а):а vision где меняется?

в коде объекта на который я нажимаю
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Xtir 13 май 2020, 18:05

хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 18:13

Xtir писал(а):хоспаде... а где ты меняешь состояние vision?
сорри уже был такой вопрос, но всё равно ответ мы так и не увидели.

в коде объекта, на который я нажимаю
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Xtir 13 май 2020, 18:17

ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 18:29

Xtir писал(а):ну показывай функцию которая обрабатывает нажатие

void OnMouseDown()
{
vision = !vision;
}
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение 1max1 13 май 2020, 18:36

Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 18:40

1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.

Аааааа, я понял.Спасибо большое!
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 19:31

1max1 писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
{
    vision = !vision;
    object.SetActive(vision);
}

На объекте на который нажимаешь должен быть коллайдер.

Так, похоже я дурик какой-то, но меняется объект тока при перезагрузке игры, а не во время.
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Xtir 13 май 2020, 20:27

А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Изменение SetActive во время работы игры

Сообщение Lakas 13 май 2020, 20:39

Xtir писал(а):А у тебя там прямо так и есть object? Потому что object нельзя использовать как переменную, она уже зарезервирована.

Это я для примера написал, так там другое имя стоит.
Lakas
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 16:56


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2