DragAndDrop с заменой типа
Добавлено: 11 авг 2018, 10:17
Я подумал, неплохо было бы написать скрипт-помощник, который меняет тип текстуры, когда ты перетаскиваешь обычную текстуру в поле для спрайта (и наоборот) в любом компоненте. Так вот, тип объекта, который перетаскивают, узнать легко, а как узнать когда мышь находится над полем нужного типа?
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[InitializeOnLoad]
public class ConvertTex2DToSprite
{
static ConvertTex2DToSprite()
{
SceneView.onSceneGUIDelegate += TrackDrag =>
{
//Тип перетаскиваемого объекта
for (int i = 0; i < DragAndDrop.objectReferences.Length; i++)
Debug.Log(DragAndDrop.objectReferences[i].GetType());
//Тип поля под курсором
//???
};
}
}
using UnityEditor;
[InitializeOnLoad]
public class ConvertTex2DToSprite
{
static ConvertTex2DToSprite()
{
SceneView.onSceneGUIDelegate += TrackDrag =>
{
//Тип перетаскиваемого объекта
for (int i = 0; i < DragAndDrop.objectReferences.Length; i++)
Debug.Log(DragAndDrop.objectReferences[i].GetType());
//Тип поля под курсором
//???
};
}
}