Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[InitializeOnLoad]
public class ConvertTex2DToSprite
{
static ConvertTex2DToSprite()
{
SceneView.onSceneGUIDelegate += TrackDrag =>
{
//Тип перетаскиваемого объекта
for (int i = 0; i < DragAndDrop.objectReferences.Length; i++)
Debug.Log(DragAndDrop.objectReferences[i].GetType());
//Тип поля под курсором
//???
};
}
}
using UnityEditor;
[InitializeOnLoad]
public class ConvertTex2DToSprite
{
static ConvertTex2DToSprite()
{
SceneView.onSceneGUIDelegate += TrackDrag =>
{
//Тип перетаскиваемого объекта
for (int i = 0; i < DragAndDrop.objectReferences.Length; i++)
Debug.Log(DragAndDrop.objectReferences[i].GetType());
//Тип поля под курсором
//???
};
}
}