Мне нобходимо в sceneView, из которого для простоты понимания удалены все объекты включая камеру, получить координаты движущейся мыши.
То есть именно так - никаких "выдели объект" или "создай Plain" - только пустое окно редактора сцены и движущаяся мышь в нем.
Что-то вроде
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
//[CustomEditor(typeof(GameObject))]
public class mPos : Editor {
void OnSceneGUI () {
Debug.Log( " event >> " + Event.current.type + " >> " + Event.current.mousePosition.ToString());
}
}
using UnityEditor;
//[CustomEditor(typeof(GameObject))]
public class mPos : Editor {
void OnSceneGUI () {
Debug.Log( " event >> " + Event.current.type + " >> " + Event.current.mousePosition.ToString());
}
}
Эотот код например работает только если раскоментировать строку и выделить в сцене геймобъект, но мне нужно как раз просто таскать мышь над объектами не кликая по сцене или объектам и получать доступ к событиям мыши.
Три дня поиска на форумах юнити результата не дали, то есть либо я не вижу чего-то очевидного либо проблема нерешаема.