Сохранение созданного атласа[Решено]

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Сохранение созданного атласа[Решено]

Сообщение Boshop 15 ноя 2014, 17:53

Начинаю работу с атласами в Unity и вот какая проблема, когда я хочу сохранить атлас с помощь функции File.WriteAllBytes, он мне банально выдает ошибку о том, что у меня не установлено в режим чтения текстура, но как ее установить в такой режим, если ее еще нет на диске?

Код:

Синтаксис:
Используется csharp
                for(int i = 0; i < textures.Length;i++)
                {
                        string Path = AssetDatabase.GetAssetPath(textures[i].GetInstanceID());
                       
                        TextureImporter importer = AssetImporter.GetAtPath(Path) as TextureImporter;
                       
                        TextureImporterSettings ti = new TextureImporterSettings();
                       
                        importer.ReadTextureSettings(ti);
                       
                        ti.readable = true;

                        importer.SetTextureSettings(ti);
                }

                atlasCreate = new Texture2D(1, 1, TextureFormat.ARGB32, false);

                atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true);

                byte[] bytes = atlasCreate.EncodeToPNG();

                File.WriteAllBytes(Directory.GetCurrentDirectory() + "/Assets/" + "MyAtlas.png", bytes);


Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Boshop 15 ноя 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Сохранение созданного атласа

Сообщение DbIMok 15 ноя 2014, 18:34

в atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true); последний параметр "сделать не читаемой"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Сохранение созданного атласа

Сообщение Boshop 15 ноя 2014, 19:06

DbIMok писал(а):в atlasCreate.PackTextures(textures, 4, 4096, true); последний параметр "сделать не читаемой"

Большое спаибо ;)
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3