Страница 1 из 1

Мультиредактирование элементов List<> OnInspectorGUI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:20
lenarskiy
Приветствую!
Есть скрипт MonoBehaviour который содержит List<>

Синтаксис:
Используется csharp
    public class Path: MonoBehaviour {
    public List<Node> Nodes;
    }


Где Node ScriptableObject:
Синтаксис:
Используется csharp
    public class Node: ScriptableObject {
    public bool Selected;
    public int PathID;
    public Vector3 Point;
    public Color Color;
    }
 


Мне нужно в CustomInspector скрипте для класса "Path" редактировать Nodes все разом
Если вызвать DrawDefaultInspector(); ты выйдет лист Nodes открывая каждый я могу редактировать его свойства по отдельности, но мне надо одновременно для всех (потом я уже сам переделаю по редактирование только выделенных)

Подскажи как это реализовать

Re: Мультиредактирование элементов List<> OnInspectorGUI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:51
Neyl
Editor.CreateEditor должно подойти.

Re: Мультиредактирование элементов List<> OnInspectorGUI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:37
lenarskiy
Да вроде то что надо, для одного объекта вызывается редактор, но как передать на редактирование несколько объектов если у меня они в List<Node>, придется переделывать в массив?

Re: Мультиредактирование элементов List<> OnInspectorGUI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:46
Neyl
Да, можно через ToArray() преобразовать список в массив.

Re: Мультиредактирование элементов List<> OnInspectorGUI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 17:33
lenarskiy
Все работает спасибо!!!