Страница 1 из 1

независящий от сцены список и добавление из редактора

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:41
Deatrocker
Добрый день, можно ли в юнити сделать некое хранилище (как БД), которое будет доступно, даже если оно не висит в сцене. Тоесть чтобы оно просто файлом валялось (или каким-то другим образом, вообщем чтобы не зависело от сцены), а я мог своим расширение editorа добавлять и удалять из него элементы? Ну например хотябы список int можно так организовать как нибудь? Чтоб не таскать ГО в каждую сцену и чтоб лишних ошибок потом не полезло, нужно сделать так, чтобы этот список не зависел от сцены, но я из любой сцены к нему мог получать доступ

Re: независящий от сцены список и добавление из редактора

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:12
Neyl
Можно создать класс-контейнер, унаследованный от ScriptableObject и сохранить экземпляр этого класса в проекте как .asset файл через AssetDatabase.CreateAsset

Re: независящий от сцены список и добавление из редактора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 08:27
bwolf88
Можешь просто публичный класс создать без монобеха, и вписать туда нужные тебе данные. Только сериализовать не забудь переменные и сам класс.