Распределение объектов

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Распределение объектов

Сообщение zany 12 окт 2014, 11:25

Нужна помощь.Нужно что бы объекты рандомно распределялись по окружности с разной густотой распределения (В центре гуще,по краям реже).
Может кто знает как такое можно реализовать? :-?
zany
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:16

Re: Распределение объектов

Сообщение waruiyume 12 окт 2014, 17:33

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
    public AnimationCurve ac;

    private void Update()
    {
        for (int i = 0; i < 50; i++)
        {

            float fx = ac.Evaluate(i/50f);

            float rnd = Random.Range(0, Mathf.PI*2);
            float x = Mathf.Sin(rnd);
            float y = Mathf.Cos(rnd);

            Debug.DrawRay(new Vector3(x * fx, y * fx, 0), Vector3.up * 0.05f);
        }
    }
}
 
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0