Страница 1 из 1

[solved] Свой импортер спрайтов

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:17
Riddik
Привет.

Нужно написать свой импортёр спрайтов. Не могу понять, как через скрипт дотянуться до параметров в спрайте в редакторе (Name, Position, X, Y, W, H)?
На входе атлас и бинарный файл с описанием (координаты и имя куска на атласе), как их установить в спрайт в редакторе юнити?

Полез в Scripting reference ->UnityEditor -> UnityEditor.Sprites, а там ничего нет, что позволило бы дотянуться до параметров спрайта в редакторе.

Подскажите, с чего начать копать?

ЗЫ. у меня был перерыв в программировании на unity более двух лет.

Re: Свой импортер спрайтов

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:00
Riddik
Нашел в AssetStore готовый код для TexturePackerImporter, по нему можно разобраться что к чему :)