[solved] Свой импортер спрайтов

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

[solved] Свой импортер спрайтов

Сообщение Riddik 01 сен 2014, 19:17

Привет.

Нужно написать свой импортёр спрайтов. Не могу понять, как через скрипт дотянуться до параметров в спрайте в редакторе (Name, Position, X, Y, W, H)?
На входе атлас и бинарный файл с описанием (координаты и имя куска на атласе), как их установить в спрайт в редакторе юнити?

Полез в Scripting reference ->UnityEditor -> UnityEditor.Sprites, а там ничего нет, что позволило бы дотянуться до параметров спрайта в редакторе.

Подскажите, с чего начать копать?

ЗЫ. у меня был перерыв в программировании на unity более двух лет.
Последний раз редактировалось Riddik 01 сен 2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Свой импортер спрайтов

Сообщение Riddik 01 сен 2014, 21:00

Нашел в AssetStore готовый код для TexturePackerImporter, по нему можно разобраться что к чему :)
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1