Синтаксис:
Используется csharp
public static void CreatePrefab() {
GameObject old = Selection.activeGameObject;
GameObject nw = Instantiate(Resources.Load("Models/"+old.name),old.transform.position, old.transform.rotation) as GameObject;
nw.name = nw.name.Remove (nw.name.Length - 7);
nw.transform.parent = old.transform.parent;
}
GameObject old = Selection.activeGameObject;
GameObject nw = Instantiate(Resources.Load("Models/"+old.name),old.transform.position, old.transform.rotation) as GameObject;
nw.name = nw.name.Remove (nw.name.Length - 7);
nw.transform.parent = old.transform.parent;
}
Объект действительно создается, но он создается не префабом, а просто копией.
http://clip2net.com/s/iMHXmS (выше исходный объект, ниже - созданная копия). И соответственно, при изменении префаба в ассете перый объект изменяет свойства, а второй - нет.
Можно ли создавать "связанный" объект?