Страница 1 из 1

Список функций в скриптах объекта

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:47
nbg_yalta
Привет, в общем интересно как можно реализовать нечто подобное:

Допустим есть скрипт который отслеживает какое то условие, нажатие клавиши например..
Как добавить в него что то на подобии такой штуки, как в новом будущем ГУИ, там назначаем для кнопки таргет объект и получаем все его компоненты и функции в списках... Мне нужно получить только скрипты и список их публичных функций, для назначения их выполнения в это условие. Есть какие либо идеи?

Вот видос если что http://youtu.be/EOX6itCuKOc?t=19m50s

Re: Список функций в скриптах объекта

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:58
BoogieGo
GetComponents<MonoBehaviour>() и наверное это http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library ... b(v=vs.110).aspx

Re: Список функций в скриптах объекта

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 19:13
nbg_yalta
"Содержимое не найдено"

В любом случае, нашел вот такое решение:
http://forum.unity3d.com/threads/142405 ... tor-script - предпоследний пост. Буду ковырять...

Если кому интересно, буду рад любой помощи, дело в том что данный вариант работает напрямую, и только с назначенным скриптом, а нужно получить методы из скрипта, который лежит на объкте назначеном как Таргет...