Список функций в скриптах объекта

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Список функций в скриптах объекта

Сообщение nbg_yalta 30 май 2014, 18:47

Привет, в общем интересно как можно реализовать нечто подобное:

Допустим есть скрипт который отслеживает какое то условие, нажатие клавиши например..
Как добавить в него что то на подобии такой штуки, как в новом будущем ГУИ, там назначаем для кнопки таргет объект и получаем все его компоненты и функции в списках... Мне нужно получить только скрипты и список их публичных функций, для назначения их выполнения в это условие. Есть какие либо идеи?

Вот видос если что http://youtu.be/EOX6itCuKOc?t=19m50s
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
nbg_yalta
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:45

Re: Список функций в скриптах объекта

Сообщение BoogieGo 30 май 2014, 18:58

GetComponents<MonoBehaviour>() и наверное это http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library ... b(v=vs.110).aspx
Аватара пользователя
BoogieGo
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:41
Откуда: Kiev, Ukraine
Skype: boogiego_

Re: Список функций в скриптах объекта

Сообщение nbg_yalta 30 май 2014, 19:13

"Содержимое не найдено"

В любом случае, нашел вот такое решение:
http://forum.unity3d.com/threads/142405 ... tor-script - предпоследний пост. Буду ковырять...

Если кому интересно, буду рад любой помощи, дело в том что данный вариант работает напрямую, и только с назначенным скриптом, а нужно получить методы из скрипта, который лежит на объкте назначеном как Таргет...
Изображение
nbg_yalta
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:45


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2