Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Diab10 20 май 2014, 14:49

Всем привет.

Подскажите плиз, есть ли возможность скрыть объекты в иерархии?
Чтобы я через код мог с ними работать, но глазами в иерархии этих объектов не было видно.
Например, в сцене висит объект менеджер генерации террейна из кусочков. Я хочу, чтобы пользователь видел только 1 GO - менеджер генерации. А куски, из которых состоит этот террейн были скрыты от глаз в иерархии.

И второй вопрос. Есть ли возможность сделать какой то флаг, чтобы объект в сцене не включался в билд?
В голову приходит только повесить скрипт на каждый такой объект, и в старте отключать его. Но не очень это красиво, мне так кажется.
Например, редактор пути по вейпоинтам. В редакторе на месте вейпоинта - кубик. Хочу чтобы эти кубики в билд не попадали
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение DbIMok 20 май 2014, 16:00

Diab10 писал(а):есть ли возможность скрыть объекты в иерархии?

gameObject.hideFlags = HideFlags.HideInHierarchy;
Diab10 писал(а):В редакторе на месте вейпоинта - кубик. Хочу чтобы эти кубики в билд не попадали

такое нужно делать не кубиками, а средствами редактора
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Diab10 20 май 2014, 19:01

DbIMok писал(а):
Diab10 писал(а):есть ли возможность скрыть объекты в иерархии?

gameObject.hideFlags = HideFlags.HideInHierarchy;


Спасибо! :-bd

DbIMok писал(а):
Diab10 писал(а):В редакторе на месте вейпоинта - кубик. Хочу чтобы эти кубики в билд не попадали

такое нужно делать не кубиками, а средствами редактора


Спасибо, но я видел эту статью, это не то. У меня вейпоинты в 3D пространстве + я хочу при нажатии на вейпоинт, чтобы он выделялся в сцене - для этого и кубики, чтобы его потом двигать. А в статье, как я понял, это в 2Д
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Nicloay 20 май 2014, 19:24

если это действительно квадратики и вейпоинты, то я бы сделал их через MonoBehaviour.OnDrawGizmosSelected()
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Diab10 20 май 2014, 19:57

Nicloay писал(а):если это действительно квадратики и вейпоинты, то я бы сделал их через MonoBehaviour.OnDrawGizmosSelected()


То что нужно, спасибо! :-bd
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Diab10 20 май 2014, 20:07

А блин, рано обрадовался :)

Гизмо появляется, выделить её можно. Но выделяется тот объект, из которого этот гизмо было нарисовано. А т.к. я их рисую в главном скрипте для всех вейпоинтов:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnDrawGizmos()
        {
                if (points.Length > 0)
                {

                        for (int i = 0; i < points.Length; ++i)
                        {
                                Gizmos.DrawSphere (points[i].position, 1f);
                        }
                }
        }


, то при выделении любого гизмо выделяется главный скрипт, а не нужный вейпоинт.

Есть ещё идеи? :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение PrefavEvolution 20 май 2014, 20:45

1. Рисовать их из OnDrawGizmos скриптом для каждого отдельно объекта.
2. Вешать на GO которые не должны быть в билде тэг EditorOnly
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Diab10 20 май 2014, 20:58

PrefavEvolution писал(а):1. Рисовать их из OnDrawGizmos скриптом для каждого отдельно объекта.
2. Вешать на GO которые не должны быть в билде тэг EditorOnly


За тэг EditorOnly спасибо. Не знал. :)
Он не включает объекты в билд, но в редакторе в режиме плей всё равно видно :(
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Скрытие объектов в редакторе, удаление объектов из билда

Сообщение Unitmen 23 май 2014, 12:26

Diab10 писал(а):
PrefavEvolution писал(а):1. Рисовать их из OnDrawGizmos скриптом для каждого отдельно объекта.
2. Вешать на GO которые не должны быть в билде тэг EditorOnly


За тэг EditorOnly спасибо. Не знал. :)
Он не включает объекты в билд, но в редакторе в режиме плей всё равно видно :(


В режиме Play есть кнопочка включающая/отключающая Gizmos, там можно настроить что отображать, а что нет.
Аватара пользователя
Unitmen
UNIт
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:55


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1