Всем привет.
Подскажите плиз, есть ли возможность скрыть объекты в иерархии?
Чтобы я через код мог с ними работать, но глазами в иерархии этих объектов не было видно.
Например, в сцене висит объект менеджер генерации террейна из кусочков. Я хочу, чтобы пользователь видел только 1 GO - менеджер генерации. А куски, из которых состоит этот террейн были скрыты от глаз в иерархии.
И второй вопрос. Есть ли возможность сделать какой то флаг, чтобы объект в сцене не включался в билд?
В голову приходит только повесить скрипт на каждый такой объект, и в старте отключать его. Но не очень это красиво, мне так кажется.
Например, редактор пути по вейпоинтам. В редакторе на месте вейпоинта - кубик. Хочу чтобы эти кубики в билд не попадали