Работа со сторонней геометрией

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Работа со сторонней геометрией

Сообщение mister_moody 03 май 2014, 15:31

Необходимо сделать возможным импорт сторонних 3d моделей в уже скомпилированную программу, разработанную на unity, подразумевается, что далее пользователь сможет загружать свои модели и работать с ними, конкретно - создавать математические связи между объектами. Вопрос мой заключается в том, есть ли такая возможность, и если есть, то прошу совета какими средствами мне воспользоваться.
Ещё вопрос по организации - что то мне подсказывает, что разумнее будет сделать отдельный модуль который "подготовит" модель по размерам хотябы и пересохранит в какой-то формат, который будет понятен приложению сделанному на unity3d, так оно или нет?
mister_moody
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:20

Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2