Good1101 писал(а):Добрый день. Всем известно что настройки компонента заданные в игровом режиме слетают по его завершении. Очень часто получается так что нужные настройки можно задать только во время выполнения подгоняя их исходя из визуального наблюдения за поведением объекта на сцене. Сейчас же приходится настраивать компонент и запоминать значения переменных. Поскольку все так или иначе с этим сталкивались и негодовали) то должен быть общеизвестный способ сохранения настроек компонента в игровом режиме, но я его не нашел к сожалению, хотя может плохо икал. Как в идеале я это вижу, рисуем в компоненте некую кнопку SaveCurentData, настраиваем компонент клацаем кнопку и неким магическим образом текущие настройки компонента сохраняются в метаданных (или куда они там должны сохранятся). Осталось только разобраться с магической составляющей алгоритма. Ответ "пиши свой инспектор" или " сохраняй значения в свой файл" не принимаются.
Good1101 писал(а):Nicloay, спасибо, этот способ я уже нашел, но дело еще вот в чем, у меня в игре 51 машина и для каждой машины мне нужно сделать "заводские" настройки коробки передач, для каждой трансмисии исходя из базовых характеристик авто, что бы она более менее ехала нормально, а дальше по легенде пользователь уже будет настраивать сам. Я почему то думал что у меня получится настроить параметры непосредственно через гуи в игре, сделать тест драйв, клацнуть куданить они сохранятся в эдиторе.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1