Сохранение мешей в префаб из редактора

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Сохранение мешей в префаб из редактора

Сообщение BoogieGo 28 апр 2014, 16:44

Задача состоит в следующем: есть fbx с пачкой мешей, нужно в эдитор моде перенести все эти меши в список некого компонента и потом объект с этим компонентом сохранить в префаб. Что я делаю: передаю fbx как ГО, вытаскиваю все меши из мешФильтров детей (mesh? sharedMesh?), заношу в список, сохраняю. На деле: на сцене создается нормальный объект, а в префабе в списке null-объекты, вроде и понятно почему, но как решить проблему не знаю.
Аватара пользователя
BoogieGo
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:41
Откуда: Kiev, Ukraine
Skype: boogiego_

Re: Сохранение мешей в префаб из редактора

Сообщение BoogieGo 28 апр 2014, 17:16

странно, перезапуск юнити помог...
Аватара пользователя
BoogieGo
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:41
Откуда: Kiev, Ukraine
Skype: boogiego_


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1