Preview Mecanim

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Preview Mecanim

Сообщение CrazyDoctor 22 фев 2014, 19:12

Есть в inspector окошко preview, как в нем проиграть mecanim анимацию (например так же, как это сделано в preview fbx файла)? кто-нибудь может подсказать?
CrazyDoctor
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 18:57

Re: Preview Mecanim

Сообщение Nicloay 22 фев 2014, 23:11

если я правильно понял, то в случае если на сцене выбран объект к которому делаешь mecanim то проигрываться должно.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Preview Mecanim

Сообщение CrazyDoctor 24 фев 2014, 08:07

по сути вот чего искал

Синтаксис:
Используется csharp
public override void OnInteractivePreviewGUI(Rect r, GUIStyle background)
    {
        if (selState != null)
        {
            if (motion == null || (motion != null && motion.name != selState.GetMotion().name))
            {
                gameObjectEditor = null;
                motion = selState.GetMotion() as AnimationClip;
            }

            if (gameObjectEditor == null)
            {
                motion = selState.GetMotion() as AnimationClip;
                gameObjectEditor = Editor.CreateEditor(motion);
            }
            if (gameObjectEditor.HasPreviewGUI())
            {
                gameObjectEditor.OnInteractivePreviewGUI(r, background);
            }
        }
    }
 


хотел сделать просмотрщик анимаций. чтобы просто префаб выбрать в юнити и посмотреть, а не шариться по фбх файлам.
CrazyDoctor
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 18:57


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1