Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 04 фев 2014, 22:38

Всем привет.
Вот такой необычный вопрос..

Можно ли сделать своё окно Scene, со своей камерой? Ну т.е. сделать окно, и в него поместить рендер камеры со сцены.
Реально или нет? :)

Чтобы я мог сам запрограммировать поведение камеры, перетаскивание и выделение объектов...
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение BornFoRdeatH 04 фев 2014, 22:40

Ну делайте окно и Camera.Render(); Потом расскажете что получилось :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение BornFoRdeatH 04 фев 2014, 22:43

И вообще. хотя это одно и то же...
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... hange.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 05 фев 2014, 09:27

Круто, спасибо :D

По идее есть весь необходимый функционал для создания копии юнитеевского окна Scene?
А перетаскивание объекта с проекта на сцену удастся сделать?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение jetyb 06 фев 2014, 07:32

Велосипед изобретаете.
В unity ведь можно сделать копию окна Scene и вести свой функционал в ней. Вроде через SceneView.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 06 фев 2014, 09:10

jetyb писал(а):Велосипед изобретаете.
В unity ведь можно сделать копию окна Scene и вести свой функционал в ней. Вроде через SceneView.


SceneView? Скрипт референс не находит такого
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение jetyb 06 фев 2014, 09:47

Он в пространстве UnityEditor
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 06 фев 2014, 10:38

jetyb писал(а):Он в пространстве UnityEditor


Спасибо, посмотрю. Но это просто ужасно, без документации((
Вообще мне своё окно Scene нужно для того, чтобы побороть вот эти проблемы:

viewtopic.php?f=69&t=21596
http://answers.unity3d.com/questions/62 ... sort=votes
http://forum.unity3d.com/threads/224478 ... s-in-Scene

Т.е. я хочу сделать свой инструментарий для расскраски стандартного террейна. Но если я в окне Scene нажму левую кнопку мыши над террейном, то террейн просто выделится. А если зажатую мышку провести по террейну - появится прямоугольник выделения.
Т.к. я не нашёл как от этого избавится - я решил сделать своё окно Scene.

При помощи UnityEditor.SceneView это удастся убрать? Я пока не вижу ничего похожего на то что мне нужно
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение jetyb 06 фев 2014, 11:09

Что могу посоветовать:
SceneView - для отслеживая текуцего окна сцены и базовых методов работы со сценой
Editor.OnSceneView - редатрирование компонента на сцене
Handles.DrawSomth - отрисовка на сцене

Собственного редактора сцены не делал, если получится - расскажите.
Кстати нужен ли он тут, если стандартный редактор террейна можно убрать перейдя во вкладку настроек.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 06 фев 2014, 14:58

Спасибо, но скорее всего для меня будет удобнее сделать своё окно сцены(если конечно у меня получится :D )
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Можно ли сделать свою камеру в редакторе?

Сообщение Diab10 27 фев 2014, 12:29

Ура! Нашёл! :D

Чтобы при зажатой клавише Ctrl объекты на сцене не выделялись мышкой, и чтобы не появлялась прямоугольная область при протяжке мышкой, делаем так:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;


public class test : EditorWindow
{
        public static test window;
        static SceneView.OnSceneFunc    onSceneGUIFunc;
       
        [MenuItem ("Tools/test")]
        public static void ShowWindow()
        {
                window = EditorWindow.GetWindow<test>(false,"test");
    }
       
        void OnEnable()
        {
                onSceneGUIFunc = this.OnSceneGUI;
                SceneView.onSceneGUIDelegate += onSceneGUIFunc;
        }
       
       
        void OnDestroy()
        {
                SceneView.onSceneGUIDelegate -= onSceneGUIFunc;
        }
       
       
        public void OnSceneGUI(SceneView sceneView)
        {
                if(Event.current.control)
                        HandleUtility.AddDefaultControl(GUIUtility.GetControlID(FocusType.Passive));
        }
       
}
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3