Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение Diab10 09 янв 2014, 14:01

Всем привет.

Есть ли возможность получить доступ к скрипту террейна(Не к террейну, а именно к скрипту в редакторе)?
Я вот делаю расширение для террейна, и при нажатии на террейн он выделяется, и появляется круг для редактирования высоты террейна - я это хочу заблокировать, чтобы круг не появлялся.

Т.е. по хорошему я бы хотел из скрипта вот это:

Изображение

поменять на это:

Изображение

тогда бы этот круг для редактирования не появлялся бы.

Реально ли это?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение Diab10 11 янв 2014, 13:41

Up :(
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение Diab10 18 янв 2014, 23:41

Неужели так нельзя сделать? :-?
Можно хотя бы блокировать выделение террейна? Чтобы при нажатии на него он не выделялся?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение qwerty74 19 янв 2014, 19:04

Возможно поможет
Изображение
qwerty74
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:03

Re: Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение Diab10 19 янв 2014, 21:35

qwerty74 писал(а):Возможно поможет
Изображение


Нет, это не поможет :(
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Обратиться к СКРИПТУ Terrain в редакторе

Сообщение Diab10 27 фев 2014, 12:30

Ура! Нашёл! :D

Чтобы при зажатой клавише Ctrl объекты на сцене не выделялись мышкой(в том числе и террейн), и чтобы не появлялась прямоугольная область при протяжке мышкой, делаем так:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;


public class test : EditorWindow
{
        public static test window;
        static SceneView.OnSceneFunc    onSceneGUIFunc;
       
        [MenuItem ("Tools/test")]
        public static void ShowWindow()
        {
                window = EditorWindow.GetWindow<test>(false,"test");
    }
       
        void OnEnable()
        {
                onSceneGUIFunc = this.OnSceneGUI;
                SceneView.onSceneGUIDelegate += onSceneGUIFunc;
        }
       
       
        void OnDestroy()
        {
                SceneView.onSceneGUIDelegate -= onSceneGUIFunc;
        }
       
       
        public void OnSceneGUI(SceneView sceneView)
        {
                if(Event.current.control)
                        HandleUtility.AddDefaultControl(GUIUtility.GetControlID(FocusType.Passive));
        }
       
}
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1