Окно в EditorWindow

Раздел, посвящённый всему, что связано с программированием для Редактора Юнити. Скрипты Редактора, Wizards и прочее.

Окно в EditorWindow

Сообщение Kira 10 дек 2013, 13:19

бред какойто, но я точно таким образом создавал окна. А теперь не получается.

Синтаксис:
Используется csharp


using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;


public class DialogueWindow : EditorWindow
{

    // Use this for initialization
    Rect wind;

    [MenuItem("Engine/Dialogue")]
    public static void win()
    {
        DialogueWindow d = (DialogueWindow)EditorWindow.GetWindow<DialogueWindow>();

    }


    public void OnGUI()
    {
        wind = new Rect(0, 0, 100, 200);
        //GUI.Box(new Rect(0, 0, 100, 100), "ff");
        wind = GUI.Window(0, wind, NN, "ffff");
    }


    void NN(int id)
    {

    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
}

 
Последний раз редактировалось Kira 10 дек 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: Окно в EditorWindow

Сообщение Woolf 10 дек 2013, 13:23

Синтаксис:
Используется csharp
// C# example:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class MyWindow : EditorWindow {
        string myString = "Hello World";
        bool groupEnabled;
        bool myBool = true;
        float myFloat = 1.23f;
       
        // Add menu named "My Window" to the Window menu
        [MenuItem ("Window/My Window")]
        static void Init () {
                // Get existing open window or if none, make a new one:
                MyWindow window = (MyWindow)EditorWindow.GetWindow (typeof (MyWindow));
        }
       
        void OnGUI () {
                GUILayout.Label ("Base Settings", EditorStyles.boldLabel);
                        myString = EditorGUILayout.TextField ("Text Field", myString);
               
                groupEnabled = EditorGUILayout.BeginToggleGroup ("Optional Settings", groupEnabled);
                        myBool = EditorGUILayout.Toggle ("Toggle", myBool);
                        myFloat = EditorGUILayout.Slider ("Slider", myFloat, -3, 3);
                EditorGUILayout.EndToggleGroup ();
        }
}
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Editor

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2