И снова про поиск путей.

Форум для всего, что связано с ИИ.

И снова про поиск путей.

Сообщение bel 03 окт 2011, 02:08

Всем добрый день! Интересует алгоритм potential fields, его реализации и материалы. Может кто-то сталкивался, буду признателен. Все, что на первых 5 страницах гугла уже посмотрел .)

bel
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 01:59

Re: И снова про поиск путей.

Сообщение Neodrop 03 окт 2011, 02:19

Начиная с 38.5 минуты http://unity3d.com/unite/keynote
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: И снова про поиск путей.

Сообщение bel 05 окт 2011, 13:21

На сколько я знаю, navmech использует A*, а не potential fields.
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD ... tTRDoc.pdf
bel
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 01:59

Re: И снова про поиск путей.

Сообщение Neodrop 05 окт 2011, 13:26

В 3.5 используется воксельный ПП
Достаточно просто внимательно послушать докладчика. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: И снова про поиск путей.

Сообщение WebWolf 05 окт 2011, 14:36

А как быть со стратегиями? где динамично надо будет определять путь.. после поставленной башни? будет работать?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: И снова про поиск путей.

Сообщение Neodrop 05 окт 2011, 23:30

Ну, даже простейшие алгоритмы, предусматривают наличие динамических препятствий. К тому же, если агенты обходят друг друга, почему же они не обойдут башню?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2