Здравствуйте, делаю игру, основная механика изменение направления гравитации на космическом корабле, на игроке и на простых объектах типа коробки висят RigidBody, управляю гравитацией при помощи AddForce, т.к. гравитация изменяется не на всем корабле сразу а в отдельных частях, на корабле будут ходить патрульные роботы которых нужно избегать, но в случае если они заметят игрока то, если видят его стреляют, если пропал из вида бегут к последнему месту обнаружения, вот собственно вопрос, каким образом в юнити можно управлять передвижением роботов из точки расположения к точке обнаружения при смене направления гравитации (то-есть по стене или по потолку), есть ли какой-нибудь способ вроде перенести navMesh на стенку? или чтото вроде того. Если нет то в какую лучше сторону смотреть, проверять рейкастом на препятствие и находить кротчайший путь? Я понимаю что готового решения может и не быть, дайте хотябы совет в какую сторону копать))
Если вопрос вдруг кажется вам глупым или не понятным, прошу простить меня. Помогите