Салют.
Такая проблема. В игре есть противники (дроны), которые двигаются с помощью NavMeshAgent'а. Банально, патруль от точки к точке, при засекании игрока - преследование. Так вот, в проекте все работает отлично. В билде на том компе где ведется разработка - тоже.
Но. Стоит запустить билд на практически любой другой машине - как у навмеша начинается шиза. Дроны начинают двигаться по непредсказуемым траекториям, выписывать странные виражи. периодически проваливаться сквозь стены и двигаться там, где навмеша вообще нет как такового
В частности, тестировал на двух своих машинах с абсолютно идентичными системами и установленными фреймворками. На той где проект делается - все ок. На второй - описанная выше свистопляска. Впечатление такое, что при запуске на других машинах навмеш в билде тупо ломается. Все остальное в игре работает как положено, проблема только с ним.
Есть идеи что это может быть и как это лечится?
Ссылка на игру если кто хочет увидеть проблему в деталях