Страница 1 из 1

Преследование врагом в Unity 2D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 06:27
Rodion56730
Новичок в unity. Не могу сделать приследование персонажем.Враг просто никак не реагирует на игрока.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy : MonoBehaviour {

                //дистанция от которой он начинает видеть игрока
                public float seeDistance = 2f;
                //дистанция до атаки
                public float attackDistance = 2f;
                //скорость енеми
                public float speed = 6;
                //игрок
                private Transform target;

                void Start()
                {
                        target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
                }

                void Update()
                {
                if (Vector3.Distance (transform.position, target.transform.position) < seeDistance) {
               
                        if (Vector3.Distance (transform.position, target.transform.position) > attackDistance)
                        {
                                transform.right = target.transform.position - transform.position;
                                transform.Translate (new Vector3 (0, 0, speed * Time.deltaTime));

                                }
                        }
                }
        }
       
 

Re: Преследование врагом в Unity 2D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 08:44
1max1
Твое условие никогда не сработает, потому что:
Синтаксис:
Используется csharp
public float seeDistance = 2f;
public float attackDistance = 2f;

Re: Преследование врагом в Unity 2D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:57
Rodion56730
1max1 писал(а):Твое условие никогда не сработает, потому что:
Синтаксис:
Используется csharp
public float seeDistance = 2f;
public float attackDistance = 2f;


Можешь носом тыкнуть что именно надо исправить , а то я тормоз

Re: Преследование врагом в Unity 2D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 17:01
1max1
attackDistance сделай меньше, к примеру 0.5 и проверь

Re: Преследование врагом в Unity 2D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 17:09
Rodion56730
1max1 писал(а):attackDistance сделай меньше, к примеру 0.5 и проверь

Спасибо (3A4OT)