Преследование врагом в Unity 2D

Форум для всего, что связано с ИИ.

Преследование врагом в Unity 2D

Сообщение Rodion56730 18 дек 2018, 06:27

Новичок в unity. Не могу сделать приследование персонажем.Враг просто никак не реагирует на игрока.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Enemy : MonoBehaviour {

                //дистанция от которой он начинает видеть игрока
                public float seeDistance = 2f;
                //дистанция до атаки
                public float attackDistance = 2f;
                //скорость енеми
                public float speed = 6;
                //игрок
                private Transform target;

                void Start()
                {
                        target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
                }

                void Update()
                {
                if (Vector3.Distance (transform.position, target.transform.position) < seeDistance) {
               
                        if (Vector3.Distance (transform.position, target.transform.position) > attackDistance)
                        {
                                transform.right = target.transform.position - transform.position;
                                transform.Translate (new Vector3 (0, 0, speed * Time.deltaTime));

                                }
                        }
                }
        }
       
 
Rodion56730
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 06:19

Re: Преследование врагом в Unity 2D

Сообщение 1max1 18 дек 2018, 08:44

Твое условие никогда не сработает, потому что:
Синтаксис:
Используется csharp
public float seeDistance = 2f;
public float attackDistance = 2f;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Преследование врагом в Unity 2D

Сообщение Rodion56730 18 дек 2018, 16:57

1max1 писал(а):Твое условие никогда не сработает, потому что:
Синтаксис:
Используется csharp
public float seeDistance = 2f;
public float attackDistance = 2f;


Можешь носом тыкнуть что именно надо исправить , а то я тормоз
Rodion56730
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 06:19

Re: Преследование врагом в Unity 2D

Сообщение 1max1 18 дек 2018, 17:01

attackDistance сделай меньше, к примеру 0.5 и проверь
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Преследование врагом в Unity 2D

Сообщение Rodion56730 18 дек 2018, 17:09

1max1 писал(а):attackDistance сделай меньше, к примеру 0.5 и проверь

Спасибо (3A4OT)
Rodion56730
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 06:19


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1