Страница 1 из 1

Попадание игрока в поле зрения врага.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:59
TerraGruff
Здравствуйте. Есть следующая задача: сделать так, чтобы враг начинал атаковать игрока тогда, когда игрок попадет в поле зрения врага. Как можно реализовать само условие попадания игрока в поле зрения врага?

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 22:18
1max1
Можно через угол обзора.
if (fov < 30) attack...

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 13:28
snezhok_13
Поле зрения определяется:
- углом между вектором взгляда фрага (Transform.forward) и вектором направления от врага к персонажу (charPosition - Transform.position).
- и расстоянием (если ваши враги не видят бесконечно далеко)

И то и другое очень просто найти: "как найти угол между двумя векторами?"

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 14:38
TerraGruff
Всем спасибо)