Попадание игрока в поле зрения врага.

Форум для всего, что связано с ИИ.

Попадание игрока в поле зрения врага.

Сообщение TerraGruff 23 июн 2018, 21:59

Здравствуйте. Есть следующая задача: сделать так, чтобы враг начинал атаковать игрока тогда, когда игрок попадет в поле зрения врага. Как можно реализовать само условие попадания игрока в поле зрения врага?
TerraGruff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:47

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

Сообщение 1max1 23 июн 2018, 22:18

Можно через угол обзора.
if (fov < 30) attack...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

Сообщение snezhok_13 24 июн 2018, 13:28

Поле зрения определяется:
- углом между вектором взгляда фрага (Transform.forward) и вектором направления от врага к персонажу (charPosition - Transform.position).
- и расстоянием (если ваши враги не видят бесконечно далеко)

И то и другое очень просто найти: "как найти угол между двумя векторами?"
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Попадание игрока в поле зрения врага.

Сообщение TerraGruff 24 июн 2018, 14:38

Всем спасибо)
TerraGruff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 21:47


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1