помогите с ИИ.

Форум для всего, что связано с ИИ.

помогите с ИИ.

Сообщение NeProUser 30 апр 2018, 20:12

мой ИИ должен определить себе цель (по тегу) как только та войдёт в триггер.
в стольном ИИ рабочий.

public class FinalFrendleAI : MonoBehaviour {
public GameObject Point;
private Transform target;
NavMeshAgent agent;
public float seeDistance = 5f;
private Transform Ptarget;
public float attakDistance = 1f;
public int health = 100;
public bool shooter;
public bool ti1;
public float ti2;

// Use this for initialization
void Start () {
Ptarget = GameObject.FindWithTag ("Player").transform;
agent = GetComponent<NavMeshAgent> ();

}

void OnTriggerEnter(Collider col){
if (col.tag == "Enemy AI") {
Point = (!!! место проблемы !!!)
}
}

// Update is called once per frame
void Update () {





if (health >= 0) {
if (Vector3.Distance (transform.position, Ptarget.transform.position) < seeDistance) {
if (Vector3.Distance (transform.position, Ptarget.transform.position) > attakDistance) {
target = Point.transform;
agent.SetDestination (target.transform.position);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetTrigger ("move");
} else {

gameObject.GetComponent <Animator> ().SetTrigger ("attaka");
target = gameObject.transform;
agent.SetDestination (target.transform.position);
if(shooter == true){
if (ti1 == true) {
gameObject.GetComponent <FinalEnemyAiShoter> ().sht = true;
}
if (ti1 == false) {
gameObject.GetComponent <FinalEnemyAiShoter> ().sht = false;
gameObject.GetComponent <Animator> ().SetTrigger ("reload");
}
}
}
} else {
target = gameObject.transform;
agent.SetDestination (target.transform.position);
gameObject.GetComponent <Animator> ().SetTrigger ("Idle");
}
}
if (health < 0) {
gameObject.GetComponent <Animator> ().SetTrigger ("die");
ti2 -= Time.deltaTime;
if (ti2 <= 0) {
DestroyObject (gameObject);
}
}
}
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1