Я только начал изучать Unity3D и столкнулся с кучей трудностей. Самоучка из меня никакой по этому обращаюсь к вам люди добрые в надежде на помощь.
Суть задачи такова.
1. Есть объект в центре, и к нему риближаются 4ре объекта с каждого угла. При использовании скрипта указанного в этом сообщении, чем ближе объекты, тем меньше их скорость сближения. Подскажите как сделать чтобы скорость оставалась прежней на протяжении всего сближения.
2. Как сделать чтобы эти 4ре объекта не могли зайти в зону друг друга? Знаете как крипы в доте обходят героя и друг друга. Хотелось бы реализовать нечто похожее.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Fallow : MonoBehaviour {
public GameObject Target;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, Target.transform.position, Time.deltaTime * 0.3f);
}
}
using System.Collections;
public class Fallow : MonoBehaviour {
public GameObject Target;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, Target.transform.position, Time.deltaTime * 0.3f);
}
}