Cr0c писал(а):Это по желанию: либо вероятность появления (самое частое использование и самое простое), либо "плотность населения" (редко используют, более сложно, но и более реалистично). Выбирайте первый вариант, Вам пока и этого хватит, чтобы наиграться с коэффициентами )))
jack1111 писал(а):Diab10 писал(а):Город генерируется программно? Тогда и зоны генерировать.
Зачем же дорогу? Для машин зона спауна - дороги. Для пешеходов - тратуары.
Нет город создает дизайнер. Пока машин нет, поэтому пока тока дороги и дома - на дорогах могут жители ходить. на домах нет?
Т.е. зоны вручную делать - прямоугольными так?
jack1111 писал(а):С вероятностью я понял, спасибо ) - с плотностью пока не особо (думаю что плотность буду учитывать отдельно (считать среднюю вероятность поялвения в радиусе от игрока) и спаунить дополнительно, когда NPC уничтожаться пока по таймеру, чтобы плотность постоянно поддерживалась).
Cr0c писал(а):Но зачем такой геморрой? Есть квадратная зона zone1 вокруг игрока. Игрок сдвинулся на какое-то расстояние срабатывания спавнера (это для оптимизации) и теперь есть zone2 вокруг игрока. Вычтем из zone2 совпадающие квадраты с zone1 и получим область, которая должна обновиться - там и спавним мобов. Теперь так же вычтем из zone1 совпадающие квадраты из zone2 и получим зону, в которой мобы должны исчезнуть.
Cr0c писал(а):Смерть моба должна вызывать событие спавна очередного моба, по идее.
MF_Andreich писал(а):Cr0c писал(а):Смерть моба должна вызывать событие спавна очередного моба, по идее.
Не всегда, а то конвеер смерти получается... вообще в играх типа ГТА 1-2 мобы не спавнились за пределами экрана, вообще я такого не помню ) в 3 ГТА мобы и машины вообще могли пропасть уйдя из обзора.
jack1111 писал(а):Единственное что карта вероятности должна полностью совпадать с городом созданным, как бы это так конвертить чтобы каждый раз ручками не перерисовывать, когда город меняется
Завтра буду думать как поддерживать плотность, если игрок стоит, а НПЦ уничтожаются.
jetyb писал(а):Вероятность появления - какая там текстура? Это как микроскоп в руке неандертальца. Куча лишних данных, и толком преимуществ текстуры использовать нельзя.
Вернуться в Искуственный Интеллект
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2