как добиться PathInvalid?

Форум для всего, что связано с ИИ.

как добиться PathInvalid?

Сообщение BoogieGo 06 май 2014, 14:11

как можно определить что мой агент никогда не сможет пройти к своей цели? допустим, у меня запечен navmesh на плейне, в центре которого стоит объект с navmeshagent и он окружен забором из navmeshobstacle с включенными carve. при попытке задать таргет вне области забора, агент начинает об этот забор биться и в path.status всегда висит PathPartial. возможно ли выявить такую ситуацию?
Аватара пользователя
BoogieGo
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:41
Откуда: Kiev, Ukraine
Skype: boogiego_

Re: как добиться PathInvalid?

Сообщение BoogieGo 06 май 2014, 18:21

Всем спасибо, вроде так...
Синтаксис:
Используется csharp
if (agent.status != NavMeshPathStatus.PathComplete && !agent.pathPending)
Аватара пользователя
BoogieGo
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:41
Откуда: Kiev, Ukraine
Skype: boogiego_


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2