navmeshagent vs rigidbody

Форум для всего, что связано с ИИ.

navmeshagent vs rigidbody

Сообщение gnoblin 09 мар 2014, 11:26

у меня есть физический объект и бот с navmeshagent

мне надо, чтобы бот обходил игрока, при этом не заставлял объект игрока подпрыгивать при столкновении и чтобы игрок при въезде в бота не толкал его)) как это вообще лучше сделать?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: navmeshagent vs rigidbody

Сообщение friuns 09 мар 2014, 12:57

ты как двигаешь бота? надо через rigibody velocity чтобы он двигал танк, и массу бота маленькую поставить чтобы обxодил
Counter Strike Android Port _ttp://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=299057
Аватара пользователя
friuns
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:30
Откуда: Finland, Helsinki Supercell oy
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1