NavMesh, NavMeshAgent - вопросы по реализации...

Форум для всего, что связано с ИИ.

NavMesh, NavMeshAgent - вопросы по реализации...

Сообщение Unitmen 06 мар 2014, 23:12

Итак собственно вопросы:
1. Как определить что бот находится в точке Off-mesh Links? isOnOffMeshLink просто не работает. Точнее работает не корректно, объект уже прошел ее на autoTraverseOffMeshLink, а потом она срабатывает. Можно использовать костыли из триггеров, но - не хочется...
2. Как определить что достигнута конечная точка пути, дело в том, что состояния - тоже не работают. NavMeshAgent.pathStatus всегда показывает PathPartial...
Конечно можно использовать костыли, например мерить расстояние до точки и если оно например меньше NavMeshAgent.Radius. Но хотелось бы обойтись без костылей...
3. после autoTraverseOffMeshLink начинаются непонятные глюки, NavMeshAgent начинает крутится вокруг своей оси как юла, при этом может и не крутится, срабатывает через раз...

Вообще столкнулся с таким количеством глюков NavMesh, что теперь не удивляюсь наличию на сотре кучи компонент заменяющих стандартный NavMesh, камрады, делитесь опытом, кто и как борол этого зверя...
Аватара пользователя
Unitmen
UNIт
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:55

Re: NavMesh, NavMeshAgent - вопросы по реализации...

Сообщение lol 19 мар 2014, 08:55

2. А ты SetDestantion вызываешь один раз? А то может в каждом фрейме ставишь..
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: NavMesh, NavMeshAgent - вопросы по реализации...

Сообщение Unitmen 26 мар 2014, 21:52

lol писал(а):2. А ты SetDestantion вызываешь один раз? А то может в каждом фрейме ставишь..

Да, вызывал один раз.
Но это уже не имеет значения. Вопрос решился путем покупки стороннего решения.
Аватара пользователя
Unitmen
UNIт
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:55


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2