Итак собственно вопросы:
1. Как определить что бот находится в точке Off-mesh Links? isOnOffMeshLink просто не работает. Точнее работает не корректно, объект уже прошел ее на autoTraverseOffMeshLink, а потом она срабатывает. Можно использовать костыли из триггеров, но - не хочется...
2. Как определить что достигнута конечная точка пути, дело в том, что состояния - тоже не работают. NavMeshAgent.pathStatus всегда показывает PathPartial...
Конечно можно использовать костыли, например мерить расстояние до точки и если оно например меньше NavMeshAgent.Radius. Но хотелось бы обойтись без костылей...
3. после autoTraverseOffMeshLink начинаются непонятные глюки, NavMeshAgent начинает крутится вокруг своей оси как юла, при этом может и не крутится, срабатывает через раз...
Вообще столкнулся с таким количеством глюков NavMesh, что теперь не удивляюсь наличию на сотре кучи компонент заменяющих стандартный NavMesh, камрады, делитесь опытом, кто и как борол этого зверя...