По клеточный враг

Форум для всего, что связано с ИИ.

По клеточный враг

Сообщение dajver 14 дек 2013, 21:13

В общем идея такая, у меня есть платформа состоящая из клеток 8х8, с одной стороны хорошие с другой плохие, за хороших конечно же играет человек, а за плохих играет компьютер\телефон, так вот враг должен постепенно подбираться шаг за шагом (клетка за клеткой) к игроку на видимую для него дистанцию как и у плеера.

Мне нужно как то придумать что бы враг спаунился на клетки из какого-то условия, или же как мне это сделать?

Пока я сделал так, сделал скрипт и повесил его на первого врага который создается при начале игры, а дальше он начинает безумно спаунить во все свободные клетки врагов, это не подходит, я так же сделал скрипт для платформ и когда платформа находит поблизости капсулу она спаунит в себя капсулу, но дальше первой капсулы так же не уходит, соспаунивает вокруг первой капсулы 3 штуки и останавливается, а нужно что бы скрипт спаунил равномерно клетка за клеткой как на скриншоте. Как такое можно сделать? У меня идей нет.
Скрытый текст:
Изображение
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт

Re: По клеточный враг

Сообщение Order 15 дек 2013, 06:36

лучше сделать массив полей, можно одномерный или двумерный, или просто список лист.
В этот массив внести экземпляры класса полей или структуру, в них хранить переменные, индекс, координаты, границы, флаг или статус этого поля, есть ли на нем враг, друг или пусто, и самое важное, ячейка поля, хранит массив соседних ячеек полей. Далее активное поле, выставляет юнитов на свою и соседние клетки, и отдает флаг активности на них, естественно посылая +1 на счетчик юнитов. Далее имея такой массив, можно будет делать рекурсивный поиск , волновые алгоритмы и прочее,
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: По клеточный враг

Сообщение dajver 15 дек 2013, 16:26

Order писал(а):лучше сделать массив полей, можно одномерный или двумерный, или просто список лист.

Это вы под полями имеете ввиду платформы? Я по тегам нахожу их всех и записываю в одномерный массив.

Order писал(а):В этот массив внести экземпляры класса полей или структуру, в них хранить переменные, индекс, координаты, границы, флаг или статус этого поля, есть ли на нем враг, друг или пусто, и самое важное, ячейка поля, хранит массив соседних ячеек полей.

Вот это я не понимаю, что за индекс, что за границы? Строить капсулы то строятся, но они строятся кучей сразу на все свободные платформы

Order писал(а): Далее активное поле, выставляет юнитов на свою и соседние клетки, и отдает флаг активности на них, естественно посылая +1 на счетчик юнитов. Далее имея такой массив, можно будет делать рекурсивный поиск , волновые алгоритмы и прочее,

Собственно так и есть, но опять же, проблема у меня в том что оно строит сразу на все свободные платформы, как мне выбирать одну в поле видимости и строить на ней, а не на всех попадающих в поле зрения?
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт

Re: По клеточный враг

Сообщение dajver 16 дек 2013, 18:39

Сделал как было сказано выше товарищем Order'ом, все работает, спасибо.
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3