Kp0c писал(а):Волновая трассировка = алгоритм Ли? Если так, то я пробовал, возможно плохо реализовал алгоритм, но постоянно лагает, проблема в том что поле 13*37 клеток, и каждый кадр при стройке вышки проблемно проверять. Пока что, пока не нашёл способ, сделал так: при установке вышки, если хоть 1 из объектов "enemy" выдаёт ошибку что не может найти путь, я разрушаю последнюю установленную вышку, путём обычного Destroy();
Syberex, за идею спасибо, но опять же, не затратно ли для памяти каждый раз проверять путь? Я думаю, что если проверять даже только тогда, когда переместил вышку, то уже будет заметно подлагивать т.к. постройка нового пути и его поиск затратная штука (~50ms для каждого раза).
Kp0c писал(а):Волновая трассировка = алгоритм Ли? Если так, то я пробовал, возможно плохо реализовал алгоритм, но постоянно лагает, проблема в том что поле 13*37 клеток, и каждый кадр при стройке вышки проблемно проверять. Пока что, пока не нашёл способ, сделал так: при установке вышки, если хоть 1 из объектов "enemy" выдаёт ошибку что не может найти путь, я разрушаю последнюю установленную вышку, путём обычного Destroy();
Syberex, за идею спасибо, но опять же, не затратно ли для памяти каждый раз проверять путь? Я думаю, что если проверять даже только тогда, когда переместил вышку, то уже будет заметно подлагивать т.к. постройка нового пути и его поиск затратная штука (~50ms для каждого раза).
Вернуться в Искуственный Интеллект
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2