Переход через препятствие

Форум для всего, что связано с ИИ.

Переход через препятствие

Сообщение [Z00MBY] Alex 15 июл 2013, 07:34

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать переход АИ через препятствие.

Скажем перед АИ упал убитый АИ с ригибоди. Соответственно АИ в него упирается и либо в него бежит, либо пытается обойти. По идее тело очень маленькое по высоте, и нужно чтобы АИ просто пробежал по нему.

Отсюда вопрос, каким образом организовать переход АИ по препятствию, с учетом ограничения по высоте ? (по трупу можно пробежать, а вот через упавшее дерево уже нет)

Я так понимаю, что это всё делается через Райкаст, но каким образом это можно реализовать?
Изображение
Аватара пользователя
[Z00MBY] Alex
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:09
Skype: z00mby_alex
  • Сайт

Re: Переход через препятствие

Сообщение DiXel 19 июл 2013, 11:46

Пускай лучи на разной высоте перед ботом.
Сначала вверху, если ушёл в молоко, то ниже, и т.д. и потом определяешь высоту по номеру точки из которой пускал
P.S.: Можно ещё сделать чтобы он в присядь\ползком проползал под препятствиями, по той же схеме
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Переход через препятствие

Сообщение [Z00MBY] Alex 20 июл 2013, 08:06

DiXel писал(а):Пускай лучи на разной высоте перед ботом.
Сначала вверху, если ушёл в молоко, то ниже, и т.д. и потом определяешь высоту по номеру точки из которой пускал
P.S.: Можно ещё сделать чтобы он в присядь\ползком проползал под препятствиями, по той же схеме

Спасибо за совет. Про луч думал, а вот как заставить именно перелезть через препятсвие? Поднимать Z координату Бота?
Изображение
Аватара пользователя
[Z00MBY] Alex
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:09
Skype: z00mby_alex
  • Сайт

Re: Переход через препятствие

Сообщение DiXel 20 июл 2013, 19:25

Почему Z? Хотя, если вы ранее работали в максе то понятно. просто по курсу геометрии правильно - называть ось высоты Y, а Z это глубина.
Ну я не знаю, всё зависит от реализации передвижения. можно прикрутить locomotion. это такая система, сам я правда не юзал, где ноги анимируются в соответствии с рельефом дороги. То есть если подниается персонаж по лестнице - то ноги поднимает на ступеньки. То есть даже не набор анимаций для разного рельефа, а процедурная генерация. в общем поищите на форуме по словам locomotion system
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Переход через препятствие

Сообщение [Z00MBY] Alex 22 июл 2013, 07:43

Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
[Z00MBY] Alex
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:09
Skype: z00mby_alex
  • Сайт

Re: Переход через препятствие

Сообщение KBEP 26 июл 2013, 16:17

У трупов иногда переключают коллайдеры в другой слой, чтобы живые с ними не пересекались (проходили сквозь них), смотрится не так красиво, но решает проблему с полётами КарактерКонтроллера живых в рандомном направлении на бешеной скорости. Если не используете КарактерКонтроллер, то не актуально.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2