таргет справа или слева относительно бота

Форум для всего, что связано с ИИ.

таргет справа или слева относительно бота

Сообщение zargzagr 14 июл 2013, 09:32

Есть бот, у него есть методы: крутиться вправо, крутиться влево, идти вперед. Все замечательно.

Теперь мне надо как то понять: стоит таргет/плеер справа или слева относительно бота что бы соответственно поворачивать его на цель... Высота цели не важна.

Бот обязательно должен поворачиваться функцией, просто ЛукАт не пойдет в силу специфики проекта.

Всю голову поломал... в квартернионах туп...
Если есть подобная тема не бейте, помогите бестолковому.
zargzagr
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:14

Re: таргет справа или слева относительно бота

Сообщение DiXel 19 июл 2013, 11:49

Прикрути к нему триггеры. Справа и слева. и еслли таргет попадает в левый - рулишь влево
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: таргет справа или слева относительно бота

Сообщение jetyb 25 июл 2013, 11:59

Триггеры, шмиггеры, матчасть надо учить!

Что значит "точка находится слева от цели"? Это значит, что в локальной системе координат определяемой трансформом цели координата X точки меньше нуля.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: таргет справа или слева относительно бота

Сообщение dostalition 20 фев 2014, 22:30

jetyb писал(а):Триггеры, шмиггеры, матчасть надо учить!

Что значит "точка находится слева от цели"? Это значит, что в локальной системе координат определяемой трансформом цели координата X точки меньше нуля.
Спросил Юнец, что-то ответил Юниверсал, правильно ответил Старожил :)) А ведь на сколько проще :) ... Возьму себе на заметку :)
ТВОРЧЕСТВО рулит ... :) Все эти чередующиеся нули и единицы ничего не стоят без АТМОСФЕРЫ, ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и прочих ТОНКИХ, но столь необходимых штук ... :)
Аватара пользователя
dostalition
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:35
Откуда: Украина

Re: таргет справа или слева относительно бота

Сообщение tiundv 11 май 2014, 19:22

Синтаксис:
Используется csharp

public Transform cell;
public float mX;
private Vector3 angles;

void Start () {
        angles = transform.eulerAngles;
        mX = angles.y;
}

void Update () {
           Vector3 veloc = Quaternion.Inverse(transform.rotation) * cell.transform.position;
           mX += Mathf.Atan2(veloc.x, veloc.z) * 180.0f / 3.14159f;
           transform.rotation = Quaternion.Euler(0, mX, 0);
}
 
tiundv
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:49

Re: таргет справа или слева относительно бота

Сообщение PrefavEvolution 12 май 2014, 22:38

Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 target = target.transform.position;
Vector3 position = this.transform.position;
Vector3 leftDir = this.transform.left;

var dir = (target - position).normalized;
var dot = Vector3.Dot(dir, leftDir);

if (dot > 0)
//слева
else if (dot == 0)
//впереди или сзади
else
//справа
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21


Вернуться в Искуственный Интеллект

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2