Оптимизация 3D моделей.

Оптимизация моделей, текстур, звуков

Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Kleyo 24 май 2009, 00:05

Они хай-поли? Если да, то как их оптимизировать более менее безболезненно?
Kleyo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:37

Re: 3D модели

Сообщение gnoblin 24 май 2009, 00:08

Polygon Cruncher, например.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: 3D модели

Сообщение Kleyo 24 май 2009, 00:16

А почему нельзя тогда использовать Полигон Кранчер с Позером? Или в Позере настоко хай поли выходит, что даже кранчер не спасает?
Kleyo
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:37

Re: 3D модели

Сообщение Ovod 24 май 2009, 10:06

Потому, что для анимации персонажа важна его топология. А автоматические оптимизаторы геометрии преобразуют модель в треугольники хаотичного порядка. После этого их как правило невозможно нормально деформировать.
Аватара пользователя
Ovod
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 12:58

Re: 3D модели

Сообщение Asm0dey 24 май 2009, 23:50

А мне денег на VizUp жалко...просто говорят отлично оптимизирует модели!
Asm0dey
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:05
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: 3D модели

Сообщение Ovod 25 май 2009, 02:00

В оптимизаторах важно, чтобы они могли по Edge Loop'ам сокращать геометрию. Т.е., преобразовывать каждый четырехугольник, разбитый на четрые полика. Я пока не особо интересовался, но знаю, что в 2010м Максе появилась возможность быстро и удобно выделять и удалять такие циклы граней.
Аватара пользователя
Ovod
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 12:58

Re: 3D модели

Сообщение set_smok 26 май 2009, 18:20

Asm0dey писал(а):А мне денег на VizUp жалко...просто говорят отлично оптимизирует модели!

Ну что я могу сказать про эту программу, такая же как и остальные, так же ломает геометрию, я соглашусь с Ovod-ом, а так господа берите то, что есть или сами вояйте!!!! Вот полибуст помог бы больше в этом плане, а текстуру и "запеч" можно!!!
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт

Re: Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Demonic 12 май 2010, 11:56

Небольшой некропост, но тематика подходит под мой вопрос.
Создал персонажа в синеме, 5к полигонов, но [unity 3D] юни показывает, что их там 17к :[
А если кликнуть "посчитать нормали" то вообще 40к выходит..
Это проблема в корявости модели или [unity 3D] юни проводит какието преобразования в меше?
К слову, персонаж робот и меш деформироваться не будет
Аватара пользователя
Demonic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 07:26

Re: Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Parhelion 12 май 2010, 15:42

Demonic писал(а):Небольшой некропост, но тематика подходит под мой вопрос.
Создал персонажа в синеме, 5к полигонов, но [unity 3D] юни показывает, что их там 17к :[
А если кликнуть "посчитать нормали" то вообще 40к выходит..
Это проблема в корявости модели или [unity 3D] юни проводит какието преобразования в меше?
К слову, персонаж робот и меш деформироваться не будет


Возможно Синема считает полигоны, а один полигон может содержать несколько треугольников. Считать нужно в треугольниках потому что любые модели все равно триангулируются при импорте. Собственно именно так Юнити и поступает - триангулирует и считает в треугольниках.
После просчёта нормалей должно увеличиваться количество точек, а не треугольников. Это связанно с особенностями сглаживания. Для сложных моделей лучше настраивать сглаживание в триде-редакторе, а не в Юнити.
Parhelion
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:26

Re: Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Serge 12 май 2010, 16:14

Любые модели из любых редакторов в Unity автоматически экспортируются в FBX. Как вариант, попробовать самостоятельно экспортнуть модель из синьки в FBX и посмотреть что из этого получится. :)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Demonic 12 май 2010, 18:34

Пробовал в FBX, разницы нет, единственный выход будущие модели сразу делать треугольниками..
Спасиба
Оказывается эту проблему уже жевали, сложно было найти ту тему)

--
Объединил меш, и вот что наблюдаю, объясните статистику в левой части? Я так понимаю это статистика кадра, но в кадре только этот меш, а разница *2
Скрытый текст:
Изображение


--
все разобрался)
При включенном свете трисы растут всреднем на 10к от такой модельки..и еще toon текстуры прибавляют пару тысяч)
Аватара пользователя
Demonic
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 07:26

Re: Оптимизация 3D моделей.

Сообщение Parhelion 14 май 2010, 16:12

попробуй в материале робота использовать шейдер vertexlit
Parhelion
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:26

Оптимизация архитектуры

Сообщение neduser 13 мар 2014, 17:53

День добрый, комрады.
Нужен Ваш совет по оптимизации моделей архитектурных зданий с целью создания LODов. Какие программы или плагины могут подойти для создания LOD моделей зданий, неужели народ каждый LOD здания делает вручную и запекает текстуры? Кто тестировал Cruncher, VizUp, сервис Simplygon, Atangeo и т.п. проги на архитектуре отзовитесь!
Аватара пользователя
neduser
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:57
Откуда: Тамбов / Москва
Skype: neduser2
  • Сайт

Re: Оптимизация архитектуры

Сообщение marikcool 13 мар 2014, 20:57

neduser писал(а):День добрый, комрады.
Нужен Ваш совет по оптимизации моделей архитектурных зданий с целью создания LODов. Какие программы или плагины могут подойти для создания LOD моделей зданий, неужели народ каждый LOD здания делает вручную и запекает текстуры? Кто тестировал Cruncher, VizUp, сервис Simplygon, Atangeo и т.п. проги на архитектуре отзовитесь!

нужен автолод, если найдешь отпиши.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1