FBX Exporter 3D Max preset

Оптимизация моделей, текстур, звуков

FBX Exporter 3D Max preset

Сообщение DbIMok 22 июл 2010, 15:14

иногда FBX плагин работает странно и не дает сохранить пресеты своих настроек. я вышел из этой ситуации так: сдублировал файлик
Код: Выделить всё
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\plugcfg\FBX\Presets\2010.2\export\Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset
под другим именем, отредактировал его, например:
Код: Выделить всё
<UpAxis UIH="0" UID="0" UIG="0" lbENU="Up Axis" dt="Enum" enumSelected="Y-up" v="0" enumItem_0="Y-up" enumItem_1="Z-up"/>
там все довольно прозрачно. Units подставляются из "системных" юнитов макса.
примеры файликов
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2